Весь Бобруйск  

Вернуться   Форум города Бобруйска > Городская жизнь > О городе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.04.2009, 15:49
FOLGA FOLGA вне форума
Registered User
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 31
Время Online: N/A
[QUOTE=zeav1966;31960]Что-то мне говорит о том, что я общаюсь с клоном... Но отвечу!

Ещё раз повторю - Образование уважаемая - это показатель знания или принадлежности к предмету деятельности (профессии).
Образование в области медицины - это показатель знаний в области медицины и биологии, принадлежность к медработникам. Уважаемая - технолог или юрист, врачом не станут, даже при вашем преславутом оперативно реагирущем приспособлении.
Экономист - это показатель знания в области экономики, принадлежность к финнансово-экономической деятельности. Врач, технолог, юрист - экономистом никогда не станут, без специального обучения.
Это я к тому как принято во всём нормальном мире, в "заповеднике" другие законы, поэтому и жизнь другая...

Классические варианты какие приняты во всем мире, кстати не отдыхают. А новое видение ситуации - это как раз и есть возврат к классическим вариантам, но не Вашим. Я свои стереотипы, поменял лет двадцать назад, в отличии от Вас.

Образование - это средство развития мышления. Последнее же, в свою очередь, предполагает умения переоценивать ситуацию.
20 лет назад стереотипы не меняла - не было таковых В этом Вы абсолютно правы.
Классика, принятая во всем мире (что спорно), отдыхает хотя бы по той простой причине, что мы живем в век постнеклассики)) Это не значит, что классика забыта, только вот трактовка, интерпретация иная (это я все взываю к герменевтике))) Сложность в том, что и постнеклассика не справляется с поставленными задачами, она сама становится в каком-то роде устаревающей.
А про знание... Образование - это способ работы со знанием. Если Вы рассматриваете сам этот способ работы со знанием как знание - так я согласна. А шаблонам научить - не так уж и сложно. Сложнее не потяряться в потоке информации, уметь различить нужное от не являющегося таковым. Да и само содержание понятия "знания" не вечно.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.04.2009, 16:12
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
[QUOTE=FOLGA;31963]
Цитата:
Сообщение от zeav1966 Посмотреть сообщение
А про знание... Образование - это способ работы со знанием. Если Вы рассматриваете сам этот способ работы со знанием как знание - так я согласна. А шаблонам научить - не так уж и сложно. Сложнее не потяряться в потоке информации, уметь различить нужное от не являющегося таковым. Да и само содержание понятия "знания" не вечно.
Во всем мире, в Совке в своё время кстати тоже, образование и давало те самые знания, применимые для работы в той или иной отрасли.
Шаблонам научить кого-либо и в прямь, не так уж и сложно. Сложнее побороть тех кто выученный по шаблонам, после этого пытается учить жизни иных.
Повторение - это мать учения, только при повторении в потоках информации, можно правильно научиться различать нужное от не являющегося таковым.
Не имею понятия, что Вами подразумевается под термином - "содержание понятия "знания"? Но само понятие знание - вечно.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.04.2009, 16:24
FOLGA FOLGA вне форума
Registered User
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 31
Время Online: N/A
[QUOTE=zeav1966;31972][QUOTE=FOLGA;31963]

Во всем мире, в Совке в своё время кстати тоже, образование и давало те самые знания, применимые для работы в той или иной отрасли.
Шаблонам научить кого-либо и в прямь, не так уж и сложно. Сложнее побороть тех кто выученный по шаблонам, после этого пытается учить жизни иных.
Повторение - это мать учения, только при повторении в потоках информации, можно правильно научиться различать нужное от не являющегося таковым.
Не имею понятия, что Вами подразумевается под термином - "содержание понятия "знания"? Но само понятие знание - вечно.[/QUOT

Согласна, что и понятие "знания" вечно", и что повторение - мать учения, и что стремление консерваторов обучать - почти неискоренимое явление...
Только не согласна, что повторение в потоках информации - путь к определению нужного от ненужного. Глупости повторяются чаще, чем действительно толковые вещи, хотя бы в силу того, что глупости проще понять и легче вопроизвести.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.04.2009, 00:02
vitja-knd vitja-knd вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 1,583
Время Online: 55 m
[QUOTE=FOLGA;31975][QUOTE=zeav1966;31972]
Цитата:
Сообщение от FOLGA Посмотреть сообщение

Во всем мире, в Совке в своё время кстати тоже, образование и давало те самые знания, применимые для работы в той или иной отрасли...
...Глупости повторяются чаще, чем действительно толковые вещи, хотя бы в силу того, что глупости проще понять и легче вопроизвести.
Вот он, по-настоящему умный человек! Давно таких тут не было
Полностью с Вами согласен и солидарен, коллега, и если позволите, дополню
- Мы там, где трудно... там где мы трудно всегда...
__________________
Мы, русские, никогда не обманываем друг друга...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.04.2009, 00:46
Аватар для Orthodox
Orthodox Orthodox вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 1,643
Время Online: 1 h 47 m
Давайте всё таки вернёмся в тему.

Как бы там ни было а образование это не совсем фиксированная категория. Проще говоря это процесс длинною в жизнь и чем больше знаешь тем больше понимаешь что ничего не знаешь. Наличие дипломов, удостоверений и прочих корок всего лишь определяет направление и является стартовой площадкой для самореализации.

Давайте о Ледовом Дворце поговорим. Зело интересно тем более что дискуссия обрела международный масштаб.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.04.2009, 21:44
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Цитата:
Сообщение от FOLGA Посмотреть сообщение
Согласна, что и понятие "знания" вечно", и что повторение - мать учения, и что стремление консерваторов обучать - почти неискоренимое явление...
Только не согласна, что повторение в потоках информации - путь к определению нужного от ненужного. Глупости повторяются чаще, чем действительно толковые вещи, хотя бы в силу того, что глупости проще понять и легче вопроизвести.
Вот потому, что глупости повторяются чаще, чем действительно толковые вещи, хотя бы в силу того, что глупости проще понять и легче вопроизвести...(с)
Повторение в потоках информации - путь к определению нужного от ненужного.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.04.2009, 14:32
FOLGA FOLGA вне форума
Registered User
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 31
Время Online: N/A
Цитата:
Сообщение от zeav1966 Посмотреть сообщение
Вот потому, что глупости повторяются чаще, чем действительно толковые вещи, хотя бы в силу того, что глупости проще понять и легче вопроизвести...(с)
Повторение в потоках информации - путь к определению нужного от ненужного.
На мой взгляд, тут вопрос не в частоте - редкости повторяемости, а в собственном видении ситуации, самой решаемой задаче, целях деятельности.
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025