Весь Бобруйск |
|
#1
|
|||
|
|||
[QUOTE=zeav1966;31960]Что-то мне говорит о том, что я общаюсь с клоном... Но отвечу!
Ещё раз повторю - Образование уважаемая - это показатель знания или принадлежности к предмету деятельности (профессии). Образование в области медицины - это показатель знаний в области медицины и биологии, принадлежность к медработникам. Уважаемая - технолог или юрист, врачом не станут, даже при вашем преславутом оперативно реагирущем приспособлении. Экономист - это показатель знания в области экономики, принадлежность к финнансово-экономической деятельности. Врач, технолог, юрист - экономистом никогда не станут, без специального обучения. Это я к тому как принято во всём нормальном мире, в "заповеднике" другие законы, поэтому и жизнь другая... Классические варианты какие приняты во всем мире, кстати не отдыхают. А новое видение ситуации - это как раз и есть возврат к классическим вариантам, но не Вашим. Я свои стереотипы, поменял лет двадцать назад, в отличии от Вас. Образование - это средство развития мышления. Последнее же, в свою очередь, предполагает умения переоценивать ситуацию. 20 лет назад стереотипы не меняла - не было таковых ![]() Классика, принятая во всем мире (что спорно), отдыхает хотя бы по той простой причине, что мы живем в век постнеклассики ![]() ![]() А про знание... Образование - это способ работы со знанием. Если Вы рассматриваете сам этот способ работы со знанием как знание - так я согласна. А шаблонам научить - не так уж и сложно. Сложнее не потяряться в потоке информации, уметь различить нужное от не являющегося таковым. Да и само содержание понятия "знания" не вечно. |
#2
|
||||
|
||||
[QUOTE=FOLGA;31963]
Цитата:
Шаблонам научить кого-либо и в прямь, не так уж и сложно. Сложнее побороть тех кто выученный по шаблонам, после этого пытается учить жизни иных. Повторение - это мать учения, только при повторении в потоках информации, можно правильно научиться различать нужное от не являющегося таковым. Не имею понятия, что Вами подразумевается под термином - "содержание понятия "знания"? ![]()
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#3
|
|||
|
|||
[QUOTE=zeav1966;31972][QUOTE=FOLGA;31963]
Во всем мире, в Совке в своё время кстати тоже, образование и давало те самые знания, применимые для работы в той или иной отрасли. Шаблонам научить кого-либо и в прямь, не так уж и сложно. Сложнее побороть тех кто выученный по шаблонам, после этого пытается учить жизни иных. Повторение - это мать учения, только при повторении в потоках информации, можно правильно научиться различать нужное от не являющегося таковым. Не имею понятия, что Вами подразумевается под термином - "содержание понятия "знания"? ![]() Согласна, что и понятие "знания" вечно", и что повторение - мать учения, и что стремление консерваторов обучать - почти неискоренимое явление... Только не согласна, что повторение в потоках информации - путь к определению нужного от ненужного. Глупости повторяются чаще, чем действительно толковые вещи, хотя бы в силу того, что глупости проще понять и легче вопроизвести. |
#4
|
|||
|
|||
[QUOTE=FOLGA;31975][QUOTE=zeav1966;31972]
Цитата:
![]() Полностью с Вами согласен и солидарен, коллега, и если позволите, дополню - Мы там, где трудно... там где мы трудно всегда...
__________________
Мы, русские, никогда не обманываем друг друга... |
#5
|
||||
|
||||
Давайте всё таки вернёмся в тему.
Как бы там ни было а образование это не совсем фиксированная категория. Проще говоря это процесс длинною в жизнь и чем больше знаешь тем больше понимаешь что ничего не знаешь. Наличие дипломов, удостоверений и прочих корок всего лишь определяет направление и является стартовой площадкой для самореализации. Давайте о Ледовом Дворце поговорим. Зело интересно тем более что дискуссия обрела международный масштаб. |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
Повторение в потоках информации - путь к определению нужного от ненужного.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#7
|
|||
|
|||
На мой взгляд, тут вопрос не в частоте - редкости повторяемости, а в собственном видении ситуации, самой решаемой задаче, целях деятельности.
|
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|