Весь Бобруйск |
#11
|
||||
|
||||
?
Цитата:
2. По поводу миссии Кирилла и Мефодии на Руси следует указывать что это версии Ламанского, Карташова и корреспондента под ником Роман у которого ты содрал половину этого поста. Вполне себе имеет право на жизнь версия о проповеди Константина Философа в Хозарии. Но и это не важно. Цитата:
Цитата:
Общая ситуация такова: Народ крещён но не воцерковлён. Читаем послания апостола Павла, там подобная проблема описывается вполне. Ничего нового не происходит. Проблема понятна - отсутствие священников и элементарного образования. Тут как раз таки ведётся работа в этом направлении. Переводческая деятельность, школы, и т.п. Как результат - собственная духовная литература. Кирилл Туровский, Илларион Киевский, Нестор Летописец и т.д. Далее. Законотворчество приводится в согласие с Византийским - Номоканон. На Руси - Кормчая Книга. Далее. Рост монастырей и их влияние на общество. Про Киево-Печерскую Лавру слыхал? А что и кто с ней связан? Далее. Общее влияние Византии на весь уклад церковной жизни и как следствие определила государственность. Как никак русские к этому стремились, ну а грекам это было более чем выгодно. В домонгольский период почти все митрополиты (25? или около того) - греки. Монгольский период. Византия прочно зависит от Руси. На церковные налоги содержится не только патриарх, но и император. Митрополиты чередуются русский - грек. Почти все причислены к лику святых. Дело в том, что они не сидят на месте а объезжают митрополию и помимо положенного по должности мирят князей В результате св. митрополит Алексий, прп. Сергий Радонежский как особый тип святости и иже с ним, св. Дмитрий Донской и Куликовская битва. Да, кстати, про св. Александра Невского забыл. К слову ещё тот тиран был. Прошло совсем немного после Невской битвы и Ледового побоища как его выгнали из Новгорода. |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|