Весь Бобруйск |
|
#1
|
||||
|
||||
Цитата:
Кстати, ты сериал "Тяжёлый песок" смотришь ? ![]()
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Смотрю, но не всегда. Работаю иногда... Вчера смотрел интервью сына Рыбакова, так по моему зовут автора? Он сказал, что в основе фильма лежат реальные события.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#3
|
||||
|
||||
Да нет, бесплатная. Выгодно им наверное побольше клиентов - рекламой отбивают на _km.ru.
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
За большую скорость скачки и обработки файлов, тоже плати, за защиту почты от вирусов и спама - плати. Достали уже... Этот роман я к сожелению не читал, но автор знакомый, что-то читал, сейчас уже и не могу вспомнить...
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
Вот краткая справка об нём. --------------------------------------------------------------------------------------- Анатолий Наумович Рыбаков Биография Родился в семье инженера Наума Борисовича Аронова и его жены Дины Абрамовны Рыбаковой в Чернигове. С 1919 года жил в Москве, на Арбате, д. 51. Учился в бывшей Хворостовской гимназии в Кривоарбатском переулке. Восьмой и девятый классы кончил в Московской опытно-показательной школе-коммуне (сокращенно МОПШКа) во 2-м Обыденском переулке на Остоженке. Школа возникла как коммуна комсомольцев, вернувшихся с фронтов гражданской войны. По окончании школы работал на Дорогомиловском химическом заводе, грузчиком, потом шофёром. В 1930 году поступил в Московский институт инженеров транспорта. 5 ноября 1933 года арестован и Особым совещанием коллегии ОГПУ осужден на три года ссылки по статье 58-10 (Контрреволюционная агитация и пропаганда). По окончании ссылки, не имея права жить в городах с паспортным режимом, скитался по России. Работал там, где не надо заполнять анкеты. С 1941 года в армии. Участвовал в боях на различных фронтах, начиная от обороны Москвы и кончая штурмом Берлина. Последняя должность — начальник автослужбы 4-го Гвардейского Стрелкового корпуса, звание — гвардии инженер-майор. «За отличие в боях с немецко-фашистскими захватчиками» признан не имеющим судимости. В 1960 году полностью реабилитирован. Награждён орденами Отечественной войны I и II степеней, Трудового Красного Знамени, Дружбы народов. Творчество После войны А. Рыбаков обращается к литературной деятельности, начав писать приключенческие повести для юношества — повесть «Кортик» (1948) и ее продолжение — повесть «Бронзовая птица» (1956). Обе повести были экранизированы — фильм «Кортик» в 1954 (повторно в 1973), фильм «Бронзовая птица» в 1974. Юношеству были адресованы и следующие повести — «Приключения Кроша» (1960) с продолжением «Каникулы Кроша» (1966). Их экранизации — «Приключения Кроша» в 1961 и «Каникулы Кроша» в 1980. Первый роман, написанный Рыбаковым, был посвящен людям, хорошо ему знакомым, — «Водители» (1950; Сталинская премия, 1951). Роман «Екатерина Воронина» (1955), экранизированный в 1957, имел большой успех. В 1964 публикует роман «Лето в Сосняках». В 1975 вышли продолжение повестей «Кортик» и «Бронзовая птица» — повесть «Выстрел» и фильм по ней — «Последнее лето детства». В 1978 увидел свет роман «Тяжёлый песок». Роман повествует о жизни еврейской семьи в 1910—1940-х годах в одном из многонациональных местечек на востоке Украины, о яркой и всепреодолевающей любви, пронесенной через десятилетия, о трагедии Холокоста и мужестве гражданского сопротивления. Это вершинное произведение писателя соединило все краски его художественной палитры, добавив к ним философичность, тягу к историческому анализу и мистическую символику (образ главной героини, прекрасной возлюбленной, затем жены и матери Рахили на последних страницах является как полуреальное олицетворение гнева и мести еврейского народа). Роман «Дети Арбата», написанный еще 60-х годах и опубликованный только в 1987, был одним из первых о судьбе молодого поколения тридцатых годов, времени больших потерь и трагедий, роман воссоздает судьбы этого поколения, стремясь раскрыть механизм тоталитарной власти, понять «феномен» Сталина и сталинизма. В 1989 выходит его продолжение «Тридцать пятый и другие годы». В 1990 — роман «Страх», в 1994 — «Прах и пепел». В романе «Прах и пепел» использованы элементы автобиографии (Саша Панкратов). В 1995 выходит Собрание сочинений в семи томах. Позднее — автобиографический «Роман-воспоминания» (1997). Книги изданы в 52 странах, общим тиражом более 20 миллионов экземпляров. В 2005 году вышел телесериал «Дети Арбата».В 2008 году вышел телесериал "Тяжёлый песок". Анатолий Рыбаков — лауреат Государственных премий СССР и РСФСР, был президентом советского ПЕН-центра (1989—1991), секретарём правления Союза писателей СССР (с 1991). Доктор философии Тель-Авивского университета.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
П.С. Сейчас фильм начинается - пойду смотреть...
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." Последний раз редактировалось Зяма; 15.10.2008 в 22:38. |
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
Кто ж не читал "Кортик", "Бронзовую птицу", "Дети Арбата"? А ты, ещё и "Тяжёлый песок" читал...
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
- это было ещё в школьные годы... Должен сказать, что все его книги написаны талантливо и читались с интересом... "Дети арбата" не читал, но помню были разговоры про этот роман... "Тяжёлый песок" всё же думаю его самый сильный роман и сериал не плохой получается, уже 8 серий посмотрел. Советую тебе тоже смотреть - сегодня после 10 часов будет очередная серия.
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
."Я благословлю благословляющих тебя, а проклинающих тебя Я прокляну"(Берешит 12 Лех леха 3) |
#11
|
||||
|
||||
Зеев, что там с фильмом "Тяжелый песок" ???
Я 14 серий посмотрел, а дальше как то пропустил - не идет уже или кончился? хотя там вроде до конца ещё далеко было... Просвети насчет фильма - ты до конца досмотрел или как ??? ![]()
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
#12
|
||||
|
||||
Цитата:
Чем всё закончилось, думаю тебе рассказывать излишне, ты ведь читал саму книгу.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#13
|
||||
|
||||
* Повесть: Проза [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Оценка: 3.88*5 Ваша оценка: Я. Фридман Разговоры ни о чём на питерской кухне Взрослая сказка для моей взрослой дочки Вы никогда не сидели в крохотной питерской кухоньке, когда за окном бесится черная декабрьская непогодь, а в кухне тепло и уютно? Когда на столе стоит горячая картошечка, селедка с лучком и бутылка хорошей водки, уже наполовину выпитая. Когда за столом сидят друзья, и течет беседа ни о чем и обо всем. О театре, о политике, о бабах, о истории, о литературе, о судьбах страны и народа. Как народа русского, так и народа еврейского. Нет? Не сидели? Мне вас жаль. Я уехал из России восемь лет назад, и мне больше всего не хватает моих друзей. И тех, кто остался в России, и тех, кто разлетелся по всему свету. И дружеского трёпа ни о чем в питерской кухоньке. Конечно, такие посиделки далеки от историко-философских семинаров. Подвыпившие собеседники часто хватаются за глобальные и сложные темы, которые они просто не в состоянии решить. Перебивают друг друга, перескакивают с темы на тему, забывая с чего начали. Все эти недостатки будут свойственны и моей повестюшке. Что пардон, то, извините, пардон. Но ведь в конце концов я и пишу о разговорах ни о чём на питерской кухне. Разговоры без начала, без конца, прерываемые паузами на выпить и закусить, рождающиеся спонтанно и спонтанно же умирающие. Так что... ГЛАВА 1 --------------- От автобусной остановки до Илюшиного дома, убогой пятиэтажной хрущобы эпохи кукурузизации, я продирался сквозь холодное и мокрое месиво из дождя, снега и какодо-то липкого тумана. Фонари светили хилым чахоточным светом и, казалось, только усиливали мрак декабрьского вечера. Было около девяти часов. Ветер умудрялся дуть со всех сторон сразу, а в моём правом ботинке хлюпала вода. На улице не было ни души. Отвратительный, раскиданый по полю спальный район наводил жуткую тоску, и если бы я не был откровенно пьян, то просто сел бы в сугроб и завыл. Но давайте по порядку. Это было десять лет назад, в 1990 году. Милое времeчко, когда анекдот о том, что перестройка кончится перестрелкой уже воспринимался без смеха. Когда стало ясно, что Генеральный-Секретарь-Президент не устоит, но было не ясно, спихнут его справа или слева. Да и само понятие лево-право в России-90 не имело никакого смысла. И я решил уехать. Уехать хотя бы ради детей. Благо пятая графа превратилась в пропуск на выход с вещами. Такое знаете ли оригинальное решение. С оригинальным обоснованием. Нет, я и тогда не сомневался, что Россия вспрянет ото сна. Но было не ясно, чего она со сна натворит. Мне надоели преобразователи, спасатели и радетели. И Миша-говорун, и внуки Ильича, грибки-поганки: Зюганов, Полозков, Лигачёв со товарищи, и хитрый клоун Жирик, и политик от искуйства, шестидесятилетний мальчик-пижон Никита Сергеевич, вечно играющий в великого князя. И разговорчивый Васильев, и неразговорчивый Баркашов, и тройка крутых демократов: Ельцин, Руцкой, Хасбулатов, а также Тимурыч вместе с Ваучерсом. Сумасшедшее время, когда митинги и шествия национал-патриотов организовывались и благославлялись обкомами Коммунистической партии. Всё, сыт. Подал я документы на выезд в Израиль, а назавтра меня с работы уволили. Без крика и шума, без брызганья слюнями, как при Леониде Ильиче. Вызвал меня местный Штирлиц и сказал: -- Ты уезжаешь, а я остаюсь. И куда оно повернется не знаю. Уволишься -- уедешь. Будешь выдрючиваться -- останешься лет на сорок, как носитель жутких государственных секретов." Вот так. Четко и ясно. И я уволился по собственному желанию. Хотя не представлял себе на что жить буду до отезда. Но то, что уволился без брызганья слюнями -- уже хорошо. Результат перестройки. И еще результат -- коллеги от меня не шарахнулись, как от чумного. Пошли мы с корешами в рюмочную, попрощались по-людски, выпили за успех нашего безнадежного дела. Вот этот-то алкоголь и согревал меня в моём путешествии от остановки. А к Илюше я шел, преодoлевая такие трудности, тоже чтобы попрощаться. Такая вот полоса выдалась в моей жизни, полоса прощаний. Илюша, мой друг-приятель, полный, в очках, с добрым лицом доктора Айболита и с таким же характером, покидал Родину-мать и уезжал в Канаду. Тогда уезжали многие. И уезжали не ярые сионисты, не диссиденты -- борцы за истинную демократию, не теневики, перекинувшие за кордон килограммы баксов и убегающие от прокурора. Нет, первые и вторые давно уехали, а третьим уже не надо было уезжать. Им было впору обратно возвращаться. Страну покидали четвертые -- рядовые врачи районных поликлиник, инженеры и техники конструкторских бюро,
__________________
."Я благословлю благословляющих тебя, а проклинающих тебя Я прокляну"(Берешит 12 Лех леха 3) |
#14
|
||||
|
||||
Какие тайны знает небосвод
И звезд, на нем горящих, хоровод! Один – слуга; другой – владетель трона, Суд нужен этому; тому – корона. Один – в веселье, в горести другой. Вот этот счастлив, тот – согбен судьбой. Вот этот в хижине, а тот – в палатах, Тот в рубище, другой – в шелках богатых. Тот жалкий нищий, этот – богатей. Тот бедствует, другой – гнетет людей. Один – величья мира властелин, Другой – ничтожный раб в цепях судьбин. Тот опьянен довольством, негой, властью, Другой привык к невзгодам и несчастью. У одного безмерно достоянье, Другой семье не сыщет пропитанье. Муслихиддин Саади (1184–1292)
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|