Весь Бобруйск  

Вернуться   Форум города Бобруйска > Тематические форумы > Автомобильный форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.09.2008, 20:11
Аватар для diks
diks diks вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Историческая родина
Сообщений: 747
Время Online: 18 m
Провалился и проект с Ираном – белорусы не будут ездить на «Саманде» 15

13:28, — Экономика

Действующее в настоящее время сборочное производство иранских автомобилей «Саманд» «ведется неудачно». Такой вердикт вынес вчера начальник главного управления промышленности, транспорта и связи Минэкономики Беларуси Владимир Дерновой.

«Объем производства в 2007 году составил всего 232 штуки машин», - цитирует «Интерфакс» чиновника.

Амбициозные цели были заявлены по итогам майского визита в Беларусь министра промышленности и шахт Ирана Акбара Мехрабиана. Компания Iran Khodro выполнила свое обещание по покупке акций белорусского ЗАО "Юнисон", на котором производится сборка автомобилей «Саманд» - иранской версии Peugeot – 405, пишет АФН.

40% акций «Юнисона» обошлись иранской компании всего в 3,9 млн. EUR. Уставный капитал предприятия распределился следующим образом: 40% акций ЗАО "Юнисон" - Iran Khodro, 26% - Министерству промышленности, 23% - английской компании "Фенокс", 11% - ЗАО "Юнисон".

После визита иранская сторона сообщила о намерениях наладить в Беларуси сборку 300 тыс. автомобилей в год. Однако, как отмечалось, перечисленная сумма в 3,9 млн. EUR несколько отличалась от ранее озвученных планов - 100 млн. долларов инвестиций в белорусское производство.

В июне сумма инвестиций и планы по сборке были подкорректирована в меньшую сторону - $60 млн, и 60 тыс. автомобилей.

«В первом полугодии 2008 года (выпущено) 84 штуки машин, хотя цели были более амбициозные», - как приговор прозвучали вчера слова представителя Минэкономики.

Очередной, далеко уже не первый блин по собственному сборочному производству легковушек в Беларуси вышел не просто комом, однако чиновники продолжают грезить о собственном авто.

«Где-то более полугода Минэкономики и Минпром ведут работы по разработке проекта нормативного документа по созданию условий, стимулирующих создание производства легковых автомобилей в Беларуси», - сообщил Дерновой, выразив надежду, что «принятие документа позволит привлечь инвестиции и в эту сферу деятельности».

Он пояснил, что идея организовать в Беларуси производство легковых автомобилей возникла в связи с тем, что ввоз легковых автомобилей в Беларусь из-за рубежа имеет «большой удельный вес».

Интересно, сколько же еще проектов должно выйти не просто комом, а поставить всех участников раком, чтобы белорусские чиновники отказались от попыток изобрести свой собственный «велосипед»?
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.09.2008, 21:42
Аватар для кот
кот кот вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 1,773
Время Online: 1 d 18 h 8 m
Хорошо уже то, что провалилась дурацкая идея собирать допотопный Пежо. 15-летняя АУДИ в задницу заткнёт иранский новый Саманд. У нас своего металла нет и нам надо делать продукцию из своего сырья: вычислительную-, электротехнику, биологические препараты. Если подымутся цены на металл, то под вопросом производство Белазов. Один кузов 75-тонного Белаза весит 14,7 тонны, а моторы покупаем за границей.
Что-то не слышно новостей о новых разработках из Силиконовой долины? Может, придумают новый велосипед, а то ездим на довоенной конструкции.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.10.2008, 12:02
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Шай Агасси хочет раздавать электромобили даром

Инициатор проекта Better Place Шай Агасси предлагает внедрять в Израиле электромобили путем их бесплатной раздачи, сообщает Wallanews со ссылкой на Reuters.

При этом Агасси утверждает, что эта метода себя полностью окупит, если получатели электромобилей будут платить за пользование ими такую же сумму, какую они затрачивают на эксплуатацию автомобилей с бензиновым двигателем.

Энтузиаст электромобилизации Израиля, а затем и всего мира, Агасси подсчитал, что эксплуатация электромобиля в пересчете на милю пробега стоит всего 7 центов, тогда как миля пробега на обычной машине обходится ее владельцу в 35 центов. За счет этой разницы он и предлагает финансировать бесплатную раздачу электромобилей.

Владелец компании Better Place обещает к 2011 году построить в Израиле полмиллиона пунктов подзарядки аккумуляторов для электромобилей. После реализации программы в Израиле Агасси собирается осуществить проект в Дании. Предприниматель говорит, что его проект не только поможет улучшить качество воздуха на планете, но и преодолеть начавшийся мировой экономический кризис.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.11.2008, 10:13
Сфинкс Сфинкс вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 146
Время Online: N/A
Секретный лимузин Обамы
--------------------------------------------------------------------------

Служба безопасности Белого дома решила сменить лимузин-броневик, на котором будет ездить президент США. У него остался традиционный номерной знак — «USA-1». Прежней осталась и фирма-изготовитель «главного» автомобиля страны — Cadillac.

Информации о машине, естественно, крайне мало — все причастные к ней люди наотрез отказываются говорить о ее параметрах. Эксперты располагают лишь одной ее фотографией и делают свои выводы, сравнивая ее с предыдущей моделью 2001 года.

Судя по всему, новый лимузин, также сделанный на основе кадиллаковского грузовика, помощнее своего предшественника. Борта и многослойные (стекло/пластик) окна выдерживают выстрелы в упор из крупнокалиберного стрелкового оружия. Корпус — сталь двойной прочности, алюминий, титан и керамика. Явно имеются специальные стальные щиты против пуль, нацеленных в проемы дверей.

Неизвестно, сколько заказано таких абсолютно одинаковых автомобилей. Об их количестве можно судить лишь по тому, что во время визита в Пакистан в 2000 году охрана президента Клинтона использовала там, помимо основного, еще четыре «отвалекающих» лимузина. Все бронеавтомобили американских президентов по окончании государственной службы уничтожаются.

Сейчас новая машина проходит последние испытания, чтобы быть полностью готовой к 20 января 2009 года — к дате инаугурации 44-го президента США.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.12.2008, 17:08
Аватар для Зяма
Зяма Зяма вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 3,092
Время Online: 1 h 55 m
Talking инструкция

"Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, ***кость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта ***кость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же ***кость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, ***кость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, ***кость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, ***кость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, ***кость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки ***кость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что ***кость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой ***кости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток ***кости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия ***кости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."
©
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.12.2008, 02:23
Аватар для yanik
yanik yanik вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: new-york city
Сообщений: 4,071
Время Online: 3 d 4 h 32 m
Цитата:
Сообщение от Зяма Посмотреть сообщение
"Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, ***кость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта ***кость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же ***кость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, ***кость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, ***кость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, ***кость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, ***кость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки ***кость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что ***кость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой ***кости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток ***кости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия ***кости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."
©
Зяма,как я понял,ето нечто из нового ,изобретенного Зявв/Гаввчиком...
__________________
."Я благословлю благословляющих тебя, а проклинающих тебя Я прокляну"(Берешит 12 Лех леха 3)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.02.2009, 08:12
Аватар для diks
diks diks вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Историческая родина
Сообщений: 747
Время Online: 18 m
Audi стала лидером большой европейской тройки
Дочка VW Group подала в январе этого года 45124 машины только в Западной Европе, опередив своих главных конкурентов - BMW и Mercedes-Benz. В январе прошлого года Audi занимала 3,9% западноевропейского автомобильного рынка, в этом году их доля выросла до 5,1%, сообщил WCF.

Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), который возглавляет подразделение продаж и маркетинга в Audi AG, считает, что причина лидерства машин с четырьмя кольцами на эмблеме в том, что у компании самая молодая модельная линейка. За прошлый год они вывели на рынок 12 новинок, на первое полугодие года текущего также запланировано шесть премьер. А до 2015 года компания обещает аж 40 различных моделей, построенных с применением самых передовых технологий.

Немецкий автоконцерн Daimler, напротив, готовится к дальнейшему сокращению прибыли после того, как снизил в 2008 году чистую прибыль на 65% до 1,414 млрд. евро (годом ранее прибыль составила 3,985 млрд. евро). Компания будет бороться с последствиями кризиса посредством снижения объемов выпускаемой продукции и введением сокращенного графика работы. Уже в этом году планируется сэкономить несколько миллиардов евро, передает Deutsche Welle. Ухудшение финансовых показателей в основном обусловлено расходами, связанными с инвестициями в Chrysler, и более низкой прибылью подразделения Mercedes-Benz Cars. BMW также испытывает трудности. В частности, они решили сократить 850 рабочих на заводе Mini в Великобритании.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Daimler и BMW кооперируются

Daimler и BMW решили объединиться в борьбе с кризисом. От консолидации двух концернов в области закупок автокомпонентов, новых разработок и финансовых служб автопроизводители могут выиграть около €3 млрд. в год. О создании общих моделей речь пока не идет.

Многие из тех, кто традиционно предпочитает «мерсы» или «бэхи», конечно, откажутся соглашаться с новым статус-кво в большой тройке европейских премиум-брендов. Хотя 100 тысяч читателей популярного европейского журнала Auto Motor und Sport назвали Audi A4, Audi A6 и новую Audi Q5 лучшими автомобилями.
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025