| Весь Бобруйск | 
| 
		 
			 
			#46  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Студент разработал систему голосового управления автомобилем  
		
		
		
		
		
		
			  Восточно-украинский национальный университет имени Владимира Даля провел конкурс научно-технического творчества студентов в отрасли информационных технологий. Победитель конкурса, а им оказался студент 5 курса из Луганска Игорь Морозов, придумал систему голосового управления автомобилем. Управление голосом возможно благодаря вмонтированному в приборную панель автомобиля компьютеру, в котором заложена программа распознавания различных фраз. Реагируя на команды, компьютер может самостоятельно включать двигатель, руководить светом, музыкой, набирать телефонные номера и многое другое. Кроме того, монитор будет показывать состояние двигателя, количество бензина, а через инфракрасную камеру, вмонтированную на заднем стекле автомобиля, можно будет увидеть и вид сзади. Сейчас пятикурсник проводит испытания своей системы на личном автомобиле, а уже в мае этого года собирается официально представить свое изобретение. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи] 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."  | 
| 
		 
			 
			#47  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Tata Motors показала автомобиль за 2,5$ тыс. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Индийская компания Tata Motors представила в Нью-Дели свой новый автомобиль, главная особенность которого заключается в его низкой стоимости – всего 2,5 тыс. долларов. Модель, получившая название Tata Nano, оборудована двигателем мощностью 30 лошадиных сил, потребляя около 5 литров бензина на 100 км. По словам создателей, машина будет востребована в развивающихся регионах, где автомобиль все еще является экзотикой. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."  | 
| 
		 
			 
			#48  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
		
	
		
		
		
		 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."  | 
| 
		 
			 
			#49  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
		
	
		
		
		
		 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."  | 
| 
		 
			 
			#50  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Спирт из любого органического сырья 
		
		
		
		
		
		
			![]() Американская компания Coskata разработала новый процесс производства этилового спирта, позволяющий применять практически любое органическое сырье, включая твердые бытовые отходы, старые покрышки, отходы деревообработки и сельского хозяйства и т.п. По заявлениям Coskata, стоимость литра спирта, полученного с помощью новой технологии, составит около 26 центов (1 доллар за галлон). Основным применением технологии должно стать производство спирта для использования в качестве моторного топлива. В настоящее время в США для выпуска спиртового топлива, часто называемого биоэтанолом, используется растительное сырье, прежде всего кукуруза. Однако такой спирт достаточно дорог, кроме того использование посевных площадей для "биотопливных" культур ведет к росту цен на продовольствие. Поэтому все больший интерес проявляется в производству топливного этанола из непищевого сырья. Основным достижением Coskata стало объединение в одной технологической цепочке традиционной химической и биотехнологии. На первой стадии процесса сырье подвергается газификации - в присутствии катализатора органические молекулы превращаются в синтез-газ - смесь моноксида углерода (СО) и водорода. Синтез-газ давно и достаточно широко используется в химической промышленности, прежде всего для производства другого спирта - метанола. Кроме того, из синтез-газа можно получать углеводороды и другие ценные химические соединения. В Coskata синтез-газ используется для получения этилового спирта. При этом в компании отказались от традиционных катализаторов и заменили их специально подобранными бактериями – именно в них кроется основное "ноу-хау" процесса, а разработчики называют бактерий не иначе как "проприетарными". Бактерии, обитающие в биореакторе, питаются синтез-газом и выделяют этанол высокой чистоты, тогда как на традиционных катализаторах обычно получается смесь спиртов, требующая дополнительного разделения и очистки. Кроме того, бактерии не столь чувствительны к каталитическим ядам (например, соединениям серы), что позволяет удешевить процесс, избавившись от стадий очистки сырья. Разработки Coskata уже привлекли внимание автомобильной отрасли. Поддержку в промышленной реализации процесса начинающей компании окажет концерн General Motors. По материалам: Компьюлента 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."  | 
| 
		 
			 
			#51  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В Калинино, на территории бывшей газонаполнительной станции немцы монтируют установку по производству биотоплива, скоро поедем на рапсовой солярке 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Мы, русские, никогда не обманываем друг друга...  | 
| 
		 
			 
			#52  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Пора использовать зарубежный опыт в экономии бензина!!! 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."  | 
| 
		 
			 
			#53  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Индийский «запор» — дешевле не бывает Два года в автомире продолжался ажиотаж вокруг проекта самого дешевого в мире автомобиля. Проект этот породил целую серию разработок сверхбюджетных машинок, которыми всерьез занялись и японские, и французские и немецкие фирмы. Но индийская «Тата» опередила всех — ее первые серийные Tata Nano только что сошли с конвейра автозавода в Мумбаи (Бомбее). Индийский концерн не сомневается в коммерческом успехе и уже готовит свой большой завод в Гуджарате, который будет «гнать» на рынок только этот нано-автомобиль. Первенец нового массового автомобильного класса — пятидверный хетчбек, под капотом которого стоит двигатель объемом 624 куб. см мощностью 33 л. с. При этом бензина он потребляет для своих характеристик довольно много — 5 л/100 км. Но в первую очередь всех привлекает, конечно же, нано-цена — 2 тыс. долларов! Video: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи] 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.  | 
| 
		 
			 
			#54  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				телега
			 
			
			
			раньше ездили на телегах в бобруйск из осипович и ничего
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#55  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			И ничего хорошего! 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 
		 | 
| 
		 
			 
			#56  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ну знаете ли туалетную бумагу не сразу изобрели. В смысле Москва не сразу строилась. Так что на телеге из Осиповичей в Бобруйск очень даже неплохо было для своего времени.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#57  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  
		 | 
| 
		 
			 
			#58  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Здесь можно проверить знание ПДД. Из 20 вопросов допускаются 2 ошибки. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]  | 
| 
		 
			 
			#59  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."  | 
| 
		 
			 
			#60  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Сколько ты допустил ошибок из 20 вопросов? У меня три ошибки. На водителя учился в 1982 году.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Социальные закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		 |