| Весь Бобруйск |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
По большим праздникам Штирлиц доставал из сейфа гармошку, бутылку
водки и граненый стакан, наливал сто пятьдесят граммов, выпивал и затем минут пятнадцать играл на гармошке. Однажды, когда ему захотелось вспомнить Родину, он не обнаружил в сейфе ни гармошки, ни водки. Штирлиц позвонил Мюллеру: - Это ваша работа? - Вы по поводу гармошки и водки? - Да. - Вы их больше не увидите. - Почему? - Не один вы по Родине тоскуете.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Учитель объясняет ученикам правила хорошего тона:
- По лестнице мужчина всегда идет перед дамой. А знает ли кто-нибудь из вас, почему? Руку поднимает Вовочка: - Потому что дама не знает, на каком этаже он живет.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Доктор входит в палату где лежит молодая женщина.
Доброе утро, раздевайтесь, мне надо Вас осмотреть. Но меня уже осмотрел ваш коллега и сказал что я в хорошей форме. Да, да, он мне так и сказал. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Двое занимаются любовью:Милый, сделай мне больно!...
Вот сейчас кончу и набью тебе морду... |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Урок истории. Учитель:
- Кто скажет, как жили древние евреи? - Догадываюсь, что плохо, так как обрезание тогда делали каменными топорами.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#6
|
||||
|
||||
|
- Вчера я чудесно провел вечер!
- Что -- был в театре? - Не я, а моя жена...
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
|
#7
|
||||
|
||||
|
Переполненный автобус. Откуда-то из центра толпы женский
возмущенный голос: - Мужчина, что вы делаете? Пауза. Тот же женский голос: - Что вы делаете, мужчина?! Пауза. Заинтересованный голос с задней площадки: - Мужик, ну ты чего молчишь-то?
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
![]() |
| Социальные закладки |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|