Весь Бобруйск |
|
#1
|
||||
|
||||
Вам и не снилось…
В серии этот автомобиль с фантастическими характеристиками будет стоить не более 13$ тыс. Не смотрите, что у него всего лишь 2-цилиндровый турбодизель мощностью 20 л.с. — благодаря совершенной аэродинамике и сверхнизкой массе (450 кг), автомобиль тратит лишь 1,5 литра солярки на 100 км пути. А это значит, что на одном своем 20-литровом баке он может проехать 1300 км — причем, со скоростью 160 км/час! Создала его небольшая молодая немецкая фирма Loremo, к разработкам которой внимательно приглядываются мировые «гранды» автомобилестроения. Не меньший их интерес вызовет и спортированное «продолжение» Loremo LS — GT. У него уже трехцилиндровый двигатель в 50 л.с., с места разгоняется до «сотни» за девять секунд, расход солярки — 2,7 литра. Стоимость серийных машин определена в $17,8 тыс.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#2
|
||||
|
||||
Volkswagen будет стоить дешевле, чем Lada? Согласно сообщению вице-президента Volkswagen AG Ульриха Хакенберга компания скоро начнет производить в России бюджетный автомобиль, который будет стоить примерно столько же, сколько и российские Lada, а именно около $10000. Господин Хакенберг заявил, что автомобиль, стоимость которого составит $10000, будет совершенно «голый», а более-менее приличные комплектации обойдутся в $11000 – 12000. Руководство компании начнет производство такого автомобиля в следующем году на заводе Volkswagen в Калуге. В планах компании на 2009 год выпустить около 75000 штук автомобилей. Как будет выглядеть самый доступный Volkswagen пока не известно. Однако господин Хакенберг сообщил, что речь идет об относительно большом автомобиле с кузовом седан, который начнут оснащать моторами объемом 1,4 л и 1,6 л. В основе же этой модели окажется платформа от Volkswagen Polo.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#3
|
||||
|
||||
Автомобиль за 1000 бутылок водки Недавнее маркетинговое исследование в украинской провинции показало, что возобновление производства знаменитого «Запорожца» сегодня было бы вполне рентабельно — машина имела бы там устойчивый спрос. К величайшему сожалению, на Запорожском автозаводе уже уничтожили почти всю технологическую документацию «запора» и сдали в металлолом формы для прессов… Как это обычно бывало в СССР, этот продукт для населения родился из военного производства — первый «ЗАЗ-965», запущенный в производство в 1960 г., представлял собой гражданский вариант легкого армейского джипика ЛуАЗ-967, который выпускался до этого уже четыре года. Этот советский мини-кар является одним из мировых «долгожителей» — в различных модификациях его производили 35 лет. Недавно бывший генеральный директор Запорожского автозавода Степан Кравчун, которого называют отцом легендарного «Запорожца», рассказал о скрытом принципе ценообразования на советский «народный автомобиль»: «Запорожец» всегда должен стоить не дороже тысячи бутылок водки. Сначала машина обходилась покупателям в 1800 рублей, в то время как поллитровку водки тогда продавали за 1 рубль 80 копеек. Потом водка подорожала до 2 рублей 20 копеек, и цена «Запорожца» соответственно поднялась до 2200 рублей. И в дальнейшем с ростом цен на поллитровку дорожала и запорожская машина. Несмотря на некоторую экзотичность, подобная ценовая привязка «работала». Стоило только в 90-е гг. начать продавать похожую малоформатную модель («Славуту»), опираясь на более общие индексы цен, как мини-кар покупать перестали — в переводе «на кир» он обходился в две с половиной тысячи бутылок горилки. И когда экс-чемпион мира по Шахматам Анатолий Карпов организовал на Украине производство новой микролитражки, в его компании вновь стали ориентироваться на старый, проверенный ценовый ориентир — их машинка будет дороже «золотой тысячи» всего на четыре ящика водки…
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#4
|
||||
|
||||
Студент разработал систему голосового управления автомобилем
![]() Восточно-украинский национальный университет имени Владимира Даля провел конкурс научно-технического творчества студентов в отрасли информационных технологий. Победитель конкурса, а им оказался студент 5 курса из Луганска Игорь Морозов, придумал систему голосового управления автомобилем. Управление голосом возможно благодаря вмонтированному в приборную панель автомобиля компьютеру, в котором заложена программа распознавания различных фраз. Реагируя на команды, компьютер может самостоятельно включать двигатель, руководить светом, музыкой, набирать телефонные номера и многое другое. Кроме того, монитор будет показывать состояние двигателя, количество бензина, а через инфракрасную камеру, вмонтированную на заднем стекле автомобиля, можно будет увидеть и вид сзади. Сейчас пятикурсник проводит испытания своей системы на личном автомобиле, а уже в мае этого года собирается официально представить свое изобретение. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
#5
|
||||
|
||||
Tata Motors показала автомобиль за 2,5$ тыс.
![]() Индийская компания Tata Motors представила в Нью-Дели свой новый автомобиль, главная особенность которого заключается в его низкой стоимости – всего 2,5 тыс. долларов. Модель, получившая название Tata Nano, оборудована двигателем мощностью 30 лошадиных сил, потребляя около 5 литров бензина на 100 км. По словам создателей, машина будет востребована в развивающихся регионах, где автомобиль все еще является экзотикой.
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
#6
|
||||
|
||||
![]()
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
#7
|
||||
|
||||
![]()
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет." |
#8
|
|||
|
|||
телега
раньше ездили на телегах в бобруйск из осипович и ничего
|
#9
|
||||
|
||||
И ничего хорошего!
![]() |
#10
|
||||
|
||||
Ну знаете ли туалетную бумагу не сразу изобрели. В смысле Москва не сразу строилась. Так что на телеге из Осиповичей в Бобруйск очень даже неплохо было для своего времени.
|
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|