Весь Бобруйск |
|
#1
|
||||
|
||||
Риторический вопрос: а куда податься тем, у кого нет ни бланков, ни печатей, ни главных редакторов, ни знакомых телевизионщиков? И чем «надлежащий» ремонт отличается от обычного (кстати, совсем недешевого и в любом случае оплаченного владельцем)? Вот и мы не знаем.
Поэтому приняли очень непростое решение: прощай, «Волга»! Не спас ее ни цвет «металлик», ни заокеанский двигатель, ни фирменный газовский сервис. А у того, кому наше (заметьте, вполне ухоженное) наследство достанется, заранее просим прощения. Не за себя, за завод! Ему-то недосуг – конвейер не ждет… ДОРОГАЯ ЛОТЕРЕЯ Специалисты дилерских сервисов утверждают, что раньше ситуация с редукторами была еще хуже. Сегодня количество обращений уменьшается – то ли сталь лучше варить научились, то ли народ к вою привык. Постукивает дифференциал, но завод не считает это неисправностью. Жалуются специалисты на электрику: в новых машинах зачастую горят вентиляторы и плавится проводка, в то время как предохранители остаются целыми. Большие претензии к сцеплению «волг» с двигателем «Крайслер» – срок его службы невелик, а при троганье возникают сильные вибрации. Рекомендованная заводом замена пружин в демпфере маховика эффекта не приносит. То ли пружины у нас такие, то ли конструкторы просчитались. Механики же рекомендуют сразу ставить «406-й» ведомый диск – с ним машину просто не узнать. Говорить о систематике поломок не приходится. По мнению специалистов, «Волга» – просто дорогая лотерея. Сегодня ее покупают только истинные фанаты этого авто. Даже в гарантийный период «Волга» не только не смогла избавиться от многочисленных врожденных болезней, но и оказалась недешевой в содержании. Удельная стоимость эксплуатации составила 3,84 руб./км, а с учетом потери стоимости авто – 6,35 руб./км. GAZ 31105 |
#2
|
||||
|
||||
Вот и встретились...
![]() |
#3
|
||||
|
||||
А вроде не блондинки) Это самое массовое ДТП, когда-либо произошедшее в Латвии. Об этих умниках будут еще долго складывать легенды… Возможно они даже станут национальными героями)
![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]()
ЗАГАДКИ ИЗОБРЕТЕНИЙ НИКОЛЫ ТЕСЛА
![]() Шло время, Тесла постарел, но не оставил своей мечты о передаче энергии без проводов. В 1931 году при поддержке компаний Pierce-Arrow Co. и General Electric, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы Pierce-Arrow и заменил его стандартным электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. (1800 об/мин) без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания. Как сообщали очевидцы, в местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см с парой стержней длинной 7,5 см торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч. На все вопросы: откуда же получает энергию электродвигатель. Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Не поверив его словам, обыватели распустили слухи о том, что ученый, так или иначе, в союзе с темными силами. Теслу это рассердило, он убрал таинственную коробку с автомобиля и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Тайна источника энергии и поныне осталась нераскрытой. Последние годы жизни Теслы также окутаны тайной. Известно, что он занимался исследованиями в американской военной корпорации RCA. Какого рода это были исследования? Известно точно, что он руководил проектом N.Terbo (такой была девичья фамилия его матери). В других источниках упоминается о проекте "Радуга". Великий ученый умер в 1943 году почти не оставив после себя записей, дневников и результатов исследований. В отношении научного наследия Теслы далеко не все понятно. Некоторые его друзья и биографы утверждали, что Тесла уничтожил большую часть своих записей в начале 2-й Мировой войны, поняв, что человечество не готово использовать его открытия и они, использованные как мощнейшее оружие, могут принести больше вреда, чем пользы. Часть современников Теслы, работавших с ним в его последние годы, утверждает, что архив физика был конфискован спецслужбами сразу же после его смерти. Последний раз редактировалось Зяма; 08.03.2008 в 22:18. |
#6
|
||||
|
||||
Волга ГАЗ-21 и Форд. Сравнительный анализ в пользу отечественного автопрома (фото)
![]() В мире можно выделить две школы автомобилестроения - американскую и европейскую. Различаются они не столько месторасположением, сколько подходом к созданию автомобиля. "Европейцы" склонны к созданию практичных компактных машин и совершенствованию технических параметров. "Американцы" - прямая противоположность. У них главную скрипку играет эффектный дизайн и комфорт пассажиров. В нашей стране большинство конструкторов всегда склонялось к европейской школе, и только на ГАЗе существовала устойчивая группа "американцев". Именно им в середине 50-х поручили создать новую машину, которая должна была заменить "Победу". Вообще-то, разработка нового автомобиля велась сначала специалистами НАМИ. Они пошли по пути устранения недостатков модели "ГАЗ-М-20" и улучшения ее технических характеристик. Машина получила кузов типа "седан", изменилась линия крыльев, стал несколько просторнее салон, переднее сиденье было сделано раздельным. Кроме того, в конструкцию автомобиля внесли огромное количество доработок: была усовершенствована подвеска, улучшены тяговые качества двигателя, автомобиль получил новую, более удобную коробку передач. Однако, ко всеобщему удивлению, госкомиссию этот вариант не устроил. Для объяснения причин столь нео***анного решения необходимо сделать небольшое отступление. После войны наша Родина стала стремительно, как сейчас модно говорить, менять имидж - примеряла на себя статус мировой державы. "Победа" в основном предназначалась для обслуживания среднего звена советской номенклатуры, это был официальный автомобиль советской системы. И этот автомобиль должен быть не хуже, чем у противника - Запада. Ну, если не быть, то хотя бы выглядеть. "Победа" достойно выполняла эту миссию. Но "ничто не вечно под луной" - и к середине 50-х автомобиль "ГАЗ-М-20" выглядел уже очень архаично. Чиновникам срочно требовалась новая, более престижная "рабочая лошадка". Именно поэтому вариант, предложенный инженерами НАМИ, и был отклонен: нужен был автомобиль принципиально иного, современного стиля. Тут-то и вспомнили о "американцах" с ГАЗа. В их пользу был и еще один факт. Поскольку "Победа" постоянно совершенствовалась в ходе производства, к 1955 году сложилась выгодная ситуация: при устаревшем дизайне кузова мотор, трансмиссия и ходовая были весьма современными. Поэтому для ускорения освоения новой модели было принято решение использовать двигатель и трансмиссию от "ГАЗ-М-20". Итак, требовался новый кузов. Образцы для подражания советские конструкторы нашли довольно быстро: уже в следующем году закупили Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Инженеры ГАЗа недолго мучились проблемой выбора и остановились на «Форде» – хотя американцы считали Mainline быстро устаревающей моделью и уже в 1955 году изменили ее дизайн, снабдив модным в то время панорамным стеклом.Несомненно, полностью нельзя было перенимать все черты этого автомобиля, поэтому к делу подключились дизайнеры под руководством Льва Еремеева. И создали, по сути, шедевр советского автодизайна, особенно в конечной его версии. Более того: 21ая "Волга" попала практически во все иностранные учебники по автодизайну. Но кое-какие черты американского автопрома всё-таки остались, в чём можно убедитсья на приведённых ниже фотографиях. Первое фото - Волга, второе - Ford/Mercury [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи] |
#7
|
||||
|
||||
![]()
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|