Весь Бобруйск  

Вернуться   Форум города Бобруйска > Тематические форумы > Автомобильный форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 24.01.2008, 22:13
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Post Лучшие двигатели 2007 года 1

Лучшие двигатели 2007 года


Предновогоднее настроение чаще всего выражается у людей не только в желании скупать все, что попадает в поле зрения. Не будем забывать и о постоянной тяге к подведению различных итогов. Причем, как ни странно, именно в последние дни уходящего года они получаются наиболее актуальными и адекватными. Видимо, воспоминания действительно проясняются в памяти, отталкивая различные заботы на второй план. В нашем сегодняшнем случае речь пойдет о великолепных двигателях, которые в 2007 году произвели наиболее неизгладимое впечатление или в той или иной мере удивили своими возможностями не только нас, но и множество других заядлых автолюбителей. Представляем вашему вниманию традиционную семерку лучших двигателей уходящего года.



3-литровый двигатель BMW Двигатель TSI – 1,4 литраВ Европе основной упор делают на сочетание экономии топлива и экологичности, что было абсолютно четко продемонстрировано на всевозможных автошоу в уходящем году. Не будем останавливаться на многочисленных гибридах, потому что их время по-настоящему еще не пришло, а вот на дизельных агрегатах все же сделаем небольшой акцент. Именно поэтому на седьмую позицию мы ставим творение Daimler AG – великолепный дизельный двигатель 3.0L DOHC V6 Turbodiesel. Его можно найти под капотом автомобиля с шильдиком E320 CDI на крышке багажника, но, к сожалению, на территории России сам автомобиль найти пока нереально. Именно фактом отсутствия у нас топлива Bluetec и, как следствие, самого двигателя объясняется столь низкая позиция этого выдающегося творения немецких мотористов. Будем надеяться, что в следующем году данная проблема сдвинется с мертвой точки.

Следующую позицию занимают японцы и их демонстрация собственного сочетания непосредственного впрыска и турбонаддува. Этот двигатель для многих родился вместе с аббревиатурой MPS (Mazda Performance Series), чем очень порадовал многочисленных поклонников марки и существенно осложнил жизнь своим конкурентам. Полное название этого чудо-мотора – 2.3L DISI Turbocharged DOHC I4, а место в рейтинге он заслужил благодаря нашумевшей премьере Mazda3 MPS, которая своими лучшими качествами, безусловно, обязана именно ему.

Пятая строчка заслужена уникальным двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра, который снабжен турбиной и разработан BMW в сотрудничестве с PSA. Для любого человека, севшего за руль MINI Сooper S в первый раз, этот двигатель станет настоящим откровением. Естественно, его экономичность и производительность во многом зависят от маленького веса самого автомобиля, но это не уменьшает заслуг его создателей, ведь подобное сочетание динамики и экономичности действительно поражает.

На четвертом месте бессменный участник множества рейтингов, икона для целого поколения и один из самых желанных атмосферных двигателей в принципе. Речь, конечно же, идет о 3,5-литровом представителе серии VQ от японского концерна Nissan, который продолжил 14-летнюю традицию в американском рейтинге Ward’s Automotive Group и неоднократно выигрывал в Европе. Его полное название VQ35HR, а если еще проще, то 3.5L DOHC V6. Именно он устанавливается на последнее поколение Nissan 350Z и Infiniti G35, обладая мощностью в 313 л.с. Добавим лишь, что победные традиции этой линейки двигателей наверняка продолжатся, так как Infiniti G37 будет комплектоваться мотором VQ37VHR с рабочим объемом в 3,7 литра и мощностью 330 л.с., но это уже совсем другая история.

Тройку лучших открывает обладатель многочисленных премий и бесспорная инновация года – двигатель TSI (Twincharged Stratified Injection), который каким-то невероятным образом сочетает в себе маленький рабочий объем (1,4 литра), непосредственный впрыск, механический нагнетатель и турбонаддув. Все это великолепие способно слаженно трудиться на благо своего обладателя, позволяя ему наслаждаться динамикой, расходовать мало топлива и упиваться сознанием того, что окружающая среда тоже остается в выигрыше. Пока что рядовые обыватели знают о существовании только двух модификаций двигателей TSI – это 140- и 170-сильные агрегаты, но в природе скоро наверняка появятся и другие представители этого уникального вида.

Серебряная медаль уходит в копилку мотористов из BMW за их нео***анное решение вернуться к турботехнологиям. Этот шаг стал откровением для многих, пожалуй, включая самих мотористов. Ну а новый 3-литровый двигатель с двумя турбинами поселили в недрах баварских “трешек”, которые теперь гордо носят шильдик 335 на крышке багажника и 306 л.с. на пару с 400 Нм крутящего момента под капотом. Чтобы понять, насколько уникальна эта технология, надо непременно попробовать ее в деле самому. Ровный и мощный разгон уже начиная с 1300 об/мин без малейшего намека на турбояму – это как раз и есть то главное качество, за которое этот двигатель получает свои награды. Вот только BMW, как ни крути, все равно пока больше ассоциируется с атмосферными агрегатами.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.01.2008, 22:14
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Post Лучшие двигатели 2007 года 2

Ну а победителем становится Audi и ее технология-прорыв, которая, однажды появившись на олимпе, уже точно останется там надолго. Конечно же, речь идет о непосредственном впрыске FSI, который был весьма удачно совмещен с турбонаддувом. Возможно, эта технология не так нова, как TSI, и не так удивительна, как двойной турбонаддув от BMW, но зато она доказывает свою состоятельность постоянно. Ну а главным оружием Audi, где применена эта технология, является двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., который сочетает свою относительную доступность с уникальной производительностью и надежностью, что и делает его лидером нашего сегодняшнего рейтинга. Устанавливают этот агрегат не только на Audi, но и на другие автомобили группы Volkswagen. Самым дешевым вариантом для приобретения этого чуда техники до сих пор является Skoda Octavia RS, так что у чехов есть небольшой повод для гордости.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.01.2008, 18:01
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Post «Что в имени тебе моем?»…

Автомобильные новости


«Что в имени тебе моем?»…
25 января 2008. Помнится, в середине шестидесятых «весь советский народ» готовился встречать первую массовую легковушку европейского уровня (итальянский «фиат»), и встал вопрос — как ее назвать? С именем города, в котором строился автозавод, проблем не возникло — Ставрополь тогдашней Куйбышавской (ныне Самарской) области в одночасье переименовали в честь итальянского главного коммуниста Тольятти, а на имя уже заранее любимой легковушки объявили всенародный конкурс. Больше всего голосов из сотен тысяч писем получило название «Жигули» (Ставрополь/Тольятти лежал у волжских Жигулевских гор). Так и назвали.

И для советского уха это название было не слишком подходящим (поскольку ассоциировалось с маркой самого популярного пива «Жигулевское»), но главные проблемы возникли тогда, когда тольяттинскую продукцию стали продвигать на европейские рынки. Там «жигули», вообще трудно произносимые на основных европейских языках, к тому же оказались уж слишком созвучными слову «жиголо» — молодому человеку, «сопровождавшему» богатых стареющих дам и живущему за их счет. Пришлось для экспортного варианта (уже без всенародных голосований) придумать новое название — «Лада». Но сегодня возникли проблемы и здесь: модель Lada Nova по испански звучит, как «то, что не ездит»…

Проблемы с названиями среди разноязыкой покупательской массы постоянно возникают и у других автомобильных фирм. Например, популярный внедорожник Mitsubishi — Pajero в испаноязычном сленге означает то же, что на сленге русском — «голубой»… Ford Pinto в Латинской Америке звучит, как «любитель подглядывать». Финны воспринимают Fiat Uno, как «сосунок». А шведы уверены, что Fiat Regatta — «ворчун»…
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.01.2008, 00:04
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Post «Полицейские»-отравители

«Полицейские»-отравители
Британская автомобильная ассоциация и Транспортная лаборатория провели на полигоне в Миллбруке исследование, в котором выяснили, как «лежачие полицейские» влияют на экологическую ситуацию в городах.

Новый автомобиль с паспортным расходом топлива 4 л на 100 км тормозил по всем правилам перед горбом на дороге, а затем ускорялся до разрешенной в городской черте скорости (50 км/час). Замеры показали, что расход топлива при этом возростал на 87% по сравнению с движением по такой дороге без препятствий. Выяснилось также, что выбросы углекислого газа при таком вынужденном вождении увеличиваются на 82%, а оксида азота – на 37%.

Одновременно исследователи выясняли, как понижение скорости на «гладкой» дороге (которое планирует ввести Лондонская мэрия) повлияет на состав автомобильного выхлопа. Оказалось, что ограничение скорости в 30 км/ч вместо 50 км/ч увеличивает выброс СО2 и расход топлива на 10%. Городским властям английской столицы есть о чем подумать…
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.02.2008, 20:05
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Post Российский ответ корейскому ширпотребу

Российский ответ корейскому ширпотребу

ВАЗ готовит к запуску Priora в кузове хэтчбек и люксовые версии этой модели. Российский шик не отличить от корейского ширпотреба, замечают специалисты.

В феврале «АвтоВАЗ» готовит к серийному запуску автомобили Lada Priora в версии хэтчбек. Машина почти на 20 см короче и при этом на 30 л менее вместительная (400 л) относительно седана. Остальные габариты остались прежними: ширина (1680 мм), высота (1420 мм). Зато опускаются задние сиденья в пропорциях 1/2, тогда багажное отделение готово разместить 702 л груза. У нового кузова связь с «калинообразным» прошлым частично обрублена, пишет Газета.ru.

«Ягодное» прошлое проявилось только в задней оптике, зато появилось что-то «цветочное» – специалисты считают, что в дизайне модели использованы решения старого Opel Astra.

«Этот автомобиль не внушает симпатии, но и не кажется отталкивающим, – замечает арт-директор студии индустриального дизайна Святослав Саакян. – У российских дизайнеров вышел по-корейски безликий автомобиль. Именно такой нужен массовому покупателю. При этом в обоих вариантах кузова Priora двери и остекление остались прежними». Если бы к ним прикоснулись специалисты, автомобиль тут же подорожал бы еще на $2–3 тыс. «Десятка» переработана только спереди и сзади, но при этом многие ее «болезни» удалось излечить. Исчезли уродливые боковые арки, более современными стали линии капота и оптики. По словам дизайнера, перед разработчиками «Приоры» стояла очень сложная задача.

«Художникам дали машину 20-летней давности. При этом трогать среднюю часть было нельзя. Это как стареющему человеку пришить руки младенца», – заметил специалист.

Именно такой, по мнению Саакяна, будет машина, которую могут полюбить «реальные пацаны», которым «западло» покупать корейца.

При этом «реальных пацанов» в России становится все меньше. Еще пару лет назад «десятки» продавались по 230 тыс. машин в год. Priora ВАЗ запустил в конце апреля прошлого года. За 8 месяцев 2007 года было куплено около 58 тыс. этих машин. Причем, по некоторым данным, «голых» машин в салонах практически не стояло – пользуясь интересом к новому автомобилю, дилеры продавали седаны по завышенным ценам, нагружая их разными ценными дополнительными опциями.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.02.2008, 20:20
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Для diksа

diks, тебе для ознакомления, а остальным "умникам" для определения того, что я никогда не вру и пишу только о том, что понимаю.

Тест-драйв Toyota Corolla

Итак, на тест нам достался автомобиль в топ-комплектации Sol с роботизированной коробкой передач ММ\Т за 21220 евро. По нынешним временам – это не так уж и много за хорошо оснащенный автомобиль С-класса, главное при просмотре ценников не вспоминать былое.
В Украину Toyota Corolla поставляется только с одним бензиновым двигателем 1,6 л 124 л.с. Cудя по заявленным параметрам – это один из самых прогрессивных моторов в классе. Есть возможность выбрать обычную механическую КПП или роботизированную (без педали сцепления) и три комплектации Terra, Luna и Sol. Как мы уже упоминали, наш автомобиль был в топ-комплектации Sol, куда входит 9 подушек безопасности, климат-контроль, электропакет с подогревом передних сидений, круиз-контроль, датчик дождя, антизатемняемое салонное зеркало, система Smart Entry&Start и робитизированная механическая коробка передач с подрулевыми лепесками переключения. За все это придется заплатить 21220 евро.

Изучив все возможности Toyota Corolla отправляемся в путь. Роботизированная «механика» - это новое слово в автостроении. Если по-простому, то это обычная «механическая» КПП, где робот за вас переключает сцепление (педали здесь нет), а если вы не хотите дергать рычагом, то и вовсе можно доверить эту работу роботу и получите тот же «автомат». Селектор рычага КПП напоминает аналоги с «автоматом», только здесь нет позиции «P» - паркинг. Звучит интригующе.
Ставим в положение «Е», педаль «в пол», поехали. По ощущениям – тот же «автомат», только напоминающий древние модели с большими задержками и «утыканиями». Динамика в таком режиме вполне устроит в городе, но на трассе… Включаем «спорт режим», Toyota Corolla стала живее, но 124 «лошадей» не чувствуется. Переходим на ручное управление. Здесь все тривиально: правым переключаемся «вниз», левым – «вверх», номер передачи отображается на дисплее, а передача держится пока не переключишь следующую, только сцепления переключает «робот». И пошла езда. Отметим, что перейти на низшую передачу можно и в режиме “E”, если чувствуешь, что динамики не хватает.
Это только малая часть всего тест-драйва Toyota Corolla. Полностью вы можете прочесть здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.02.2008, 06:28
Аватар для diks
diks diks вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Историческая родина
Сообщений: 747
Время Online: 18 m
[QUOTE]
Цитата:
Цитата:
Сообщение от zeav1966 Посмотреть сообщение
diks, тебе для ознакомления, а остальным "умникам" для определения того, что я никогда не вру и пишу только о том, что понимаю.
Есть возможность выбрать обычную механическую КПП или роботизированную (без педали сцепления) Как мы уже упоминали, наш автомобиль был в топ-комплектации робитизированная механическая коробка передач с подрулевыми лепесками переключения.

Роботизированная «механика»
- это новое слово в автостроении. (Если по-простому, то это обычная «механическая» КПП, где робот за вас переключает сцепление (педали здесь нет), а если вы не хотите дергать рычагом, то и вовсе можно доверить эту работу роботу и получите тот же «автомат». Селектор рычага КПП напоминает аналоги с «автоматом», только здесь нет позиции «P» - паркинг. По ощущениям – тот же «автомат», только напоминающий древние модели с большими задержками и «утыканиями». Здесь все тривиально: правым переключаемся «вниз», левым – «вверх», номер передачи отображается на дисплее, а передача держится пока не переключишь следующую, только сцепления переключает «робот».
Красноречивое подтверждение моих слов!Вова,где здесь хоть раз упоминается слово "гибрид"?А спор был именно об этом!
И о "новизне" системы.Вспомни,что я писал о "Гольфике".Немцы придумали это ещё в начале 90-х!
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025