Весь Бобруйск |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Ну а победителем становится Audi и ее технология-прорыв, которая, однажды появившись на олимпе, уже точно останется там надолго. Конечно же, речь идет о непосредственном впрыске FSI, который был весьма удачно совмещен с турбонаддувом. Возможно, эта технология не так нова, как TSI, и не так удивительна, как двойной турбонаддув от BMW, но зато она доказывает свою состоятельность постоянно. Ну а главным оружием Audi, где применена эта технология, является двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., который сочетает свою относительную доступность с уникальной производительностью и надежностью, что и делает его лидером нашего сегодняшнего рейтинга. Устанавливают этот агрегат не только на Audi, но и на другие автомобили группы Volkswagen. Самым дешевым вариантом для приобретения этого чуда техники до сих пор является Skoda Octavia RS, так что у чехов есть небольшой повод для гордости.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Автомобильные новости
«Что в имени тебе моем?»… 25 января 2008. Помнится, в середине шестидесятых «весь советский народ» готовился встречать первую массовую легковушку европейского уровня (итальянский «фиат»), и встал вопрос — как ее назвать? С именем города, в котором строился автозавод, проблем не возникло — Ставрополь тогдашней Куйбышавской (ныне Самарской) области в одночасье переименовали в честь итальянского главного коммуниста Тольятти, а на имя уже заранее любимой легковушки объявили всенародный конкурс. Больше всего голосов из сотен тысяч писем получило название «Жигули» (Ставрополь/Тольятти лежал у волжских Жигулевских гор). Так и назвали. И для советского уха это название было не слишком подходящим (поскольку ассоциировалось с маркой самого популярного пива «Жигулевское»), но главные проблемы возникли тогда, когда тольяттинскую продукцию стали продвигать на европейские рынки. Там «жигули», вообще трудно произносимые на основных европейских языках, к тому же оказались уж слишком созвучными слову «жиголо» — молодому человеку, «сопровождавшему» богатых стареющих дам и живущему за их счет. Пришлось для экспортного варианта (уже без всенародных голосований) придумать новое название — «Лада». Но сегодня возникли проблемы и здесь: модель Lada Nova по испански звучит, как «то, что не ездит»… Проблемы с названиями среди разноязыкой покупательской массы постоянно возникают и у других автомобильных фирм. Например, популярный внедорожник Mitsubishi — Pajero в испаноязычном сленге означает то же, что на сленге русском — «голубой»… Ford Pinto в Латинской Америке звучит, как «любитель подглядывать». Финны воспринимают Fiat Uno, как «сосунок». А шведы уверены, что Fiat Regatta — «ворчун»…
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
«Полицейские»-отравители
Британская автомобильная ассоциация и Транспортная лаборатория провели на полигоне в Миллбруке исследование, в котором выяснили, как «лежачие полицейские» влияют на экологическую ситуацию в городах. Новый автомобиль с паспортным расходом топлива 4 л на 100 км тормозил по всем правилам перед горбом на дороге, а затем ускорялся до разрешенной в городской черте скорости (50 км/час). Замеры показали, что расход топлива при этом возростал на 87% по сравнению с движением по такой дороге без препятствий. Выяснилось также, что выбросы углекислого газа при таком вынужденном вождении увеличиваются на 82%, а оксида азота – на 37%. Одновременно исследователи выясняли, как понижение скорости на «гладкой» дороге (которое планирует ввести Лондонская мэрия) повлияет на состав автомобильного выхлопа. Оказалось, что ограничение скорости в 30 км/ч вместо 50 км/ч увеличивает выброс СО2 и расход топлива на 10%. Городским властям английской столицы есть о чем подумать…
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Российский ответ корейскому ширпотребу
ВАЗ готовит к запуску Priora в кузове хэтчбек и люксовые версии этой модели. Российский шик не отличить от корейского ширпотреба, замечают специалисты. В феврале «АвтоВАЗ» готовит к серийному запуску автомобили Lada Priora в версии хэтчбек. Машина почти на 20 см короче и при этом на 30 л менее вместительная (400 л) относительно седана. Остальные габариты остались прежними: ширина (1680 мм), высота (1420 мм). Зато опускаются задние сиденья в пропорциях 1/2, тогда багажное отделение готово разместить 702 л груза. У нового кузова связь с «калинообразным» прошлым частично обрублена, пишет Газета.ru. «Ягодное» прошлое проявилось только в задней оптике, зато появилось что-то «цветочное» – специалисты считают, что в дизайне модели использованы решения старого Opel Astra. «Этот автомобиль не внушает симпатии, но и не кажется отталкивающим, – замечает арт-директор студии индустриального дизайна Святослав Саакян. – У российских дизайнеров вышел по-корейски безликий автомобиль. Именно такой нужен массовому покупателю. При этом в обоих вариантах кузова Priora двери и остекление остались прежними». Если бы к ним прикоснулись специалисты, автомобиль тут же подорожал бы еще на $2–3 тыс. «Десятка» переработана только спереди и сзади, но при этом многие ее «болезни» удалось излечить. Исчезли уродливые боковые арки, более современными стали линии капота и оптики. По словам дизайнера, перед разработчиками «Приоры» стояла очень сложная задача. «Художникам дали машину 20-летней давности. При этом трогать среднюю часть было нельзя. Это как стареющему человеку пришить руки младенца», – заметил специалист. Именно такой, по мнению Саакяна, будет машина, которую могут полюбить «реальные пацаны», которым «западло» покупать корейца. При этом «реальных пацанов» в России становится все меньше. Еще пару лет назад «десятки» продавались по 230 тыс. машин в год. Priora ВАЗ запустил в конце апреля прошлого года. За 8 месяцев 2007 года было куплено около 58 тыс. этих машин. Причем, по некоторым данным, «голых» машин в салонах практически не стояло – пользуясь интересом к новому автомобилю, дилеры продавали седаны по завышенным ценам, нагружая их разными ценными дополнительными опциями.
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#5
|
||||
|
||||
Для diksа
diks, тебе для ознакомления, а остальным "умникам" для определения того, что я никогда не вру и пишу только о том, что понимаю.
Тест-драйв Toyota Corolla Итак, на тест нам достался автомобиль в топ-комплектации Sol с роботизированной коробкой передач ММ\Т за 21220 евро. По нынешним временам – это не так уж и много за хорошо оснащенный автомобиль С-класса, главное при просмотре ценников не вспоминать былое. В Украину Toyota Corolla поставляется только с одним бензиновым двигателем 1,6 л 124 л.с. Cудя по заявленным параметрам – это один из самых прогрессивных моторов в классе. Есть возможность выбрать обычную механическую КПП или роботизированную (без педали сцепления) и три комплектации Terra, Luna и Sol. Как мы уже упоминали, наш автомобиль был в топ-комплектации Sol, куда входит 9 подушек безопасности, климат-контроль, электропакет с подогревом передних сидений, круиз-контроль, датчик дождя, антизатемняемое салонное зеркало, система Smart Entry&Start и робитизированная механическая коробка передач с подрулевыми лепесками переключения. За все это придется заплатить 21220 евро. Изучив все возможности Toyota Corolla отправляемся в путь. Роботизированная «механика» - это новое слово в автостроении. Если по-простому, то это обычная «механическая» КПП, где робот за вас переключает сцепление (педали здесь нет), а если вы не хотите дергать рычагом, то и вовсе можно доверить эту работу роботу и получите тот же «автомат». Селектор рычага КПП напоминает аналоги с «автоматом», только здесь нет позиции «P» - паркинг. Звучит интригующе. Ставим в положение «Е», педаль «в пол», поехали. По ощущениям – тот же «автомат», только напоминающий древние модели с большими задержками и «утыканиями». Динамика в таком режиме вполне устроит в городе, но на трассе… Включаем «спорт режим», Toyota Corolla стала живее, но 124 «лошадей» не чувствуется. Переходим на ручное управление. Здесь все тривиально: правым переключаемся «вниз», левым – «вверх», номер передачи отображается на дисплее, а передача держится пока не переключишь следующую, только сцепления переключает «робот». И пошла езда. Отметим, что перейти на низшую передачу можно и в режиме “E”, если чувствуешь, что динамики не хватает. Это только малая часть всего тест-драйва Toyota Corolla. Полностью вы можете прочесть здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
#6
|
||||
|
||||
[QUOTE]
Цитата:
И о "новизне" системы.Вспомни,что я писал о "Гольфике".Немцы придумали это ещё в начале 90-х!
__________________
Желаю чтобы все!П.П.Шариков |
#7
|
||||
|
||||
[QUOTE=diks;18554]
Цитата:
Поверь мне на слово, что " тип-тронник", " робо-троник", а завтра ещё какой-нибудь тронник. Всё это относится к группе "гибридов". Т.к. совмещенны два вида КПП, может не в полном понятии как механика, но в полном понятии как автомат. Кстати данный вид КПП, очень большой " дрек" в обслуживании, если перебрать простой автомат и " тип-тронник", мы с другом можем за пару часов, то тут глухо как в танке. Сенсоров и датчиков уйма, сплошная электроника, полный "капец".
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений. |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|