Сообщение от кот
Копия ответа на подобный вопрос в параллельной теме.
На государственных предприятиях раздуты сильно штаты вспомогательных работников и особенно ИТР. И все хотят получать больше водителя. Кассиры, диспетчеры, посадочные кассиры, контролёры, уборщицы, дворник, отчисления на обслуживание здания вокзала, оплата воды, канализации и отопления, директор, завхоз, инженер по технике безопасности, электрик, сантехник, радиоспециалист по громкой трансляции остановок в салоне автобуса, отчисления на освещение и связь, на охрану, специалист по идеологической работе, инспектор Отдела кадров, делопроизводитель, бухгалтера и ещё чёрт знает кто. И ещё раз повторяю: все хотят кушать булку с маслом!
Хозяин маршрутки работает один. Его расходы минимальны: амортизация машины, заправка, налоги.
|