Цитата:
Сообщение от Orthodox
Да уж! Действительно лучше торговать пивом. Вот уж где окупаемость!
Кстати, цены на часовое занятие в тренажёрном зале не то что смешные, а очень смешные. Сам время от времени захаживаю и не верю своим глазам. Да и плата за аеробику или как там её на современный манер обызывают, ритмика что ли, тоже повод для смеха не смотря на то, что ведут занятия действительно квалифицированные специалисты.
С такими темпами, дамы и господа, наши внуки ещё будут платить за эту "стройку века" или как там ещё называют: "памятник тоталитарного режима".
Хрен с ними с деньгами, пускай платят. Меня волнует тот факт, что коньки (утюги) 43 размера стали редкостью. Приходилось кататься и в 44 и, о ужос!, в 42 размере.
|
Ортодокс, не знаю что для вас смешные цены, но я тоже знакомился с расценками на услуги.
Так я скажу что по уровню доходов нашего населения и цен на услуги в ледовом особо не посмеёшься,
хотя глядя из Израиля может и смешно...

Дело тут не в сиюминутной окупаемости, а в доступности по деньгам основной массе населения и
возможность укрепить здоровье не оценить в деньгах.
Что до меня, то я "старорежимный" человек и привык к тому чтобы возможность заниматься спортом, особенно детям,
определялась не толщиной кошелька, а желанием и наличием времени на это.
Цитата:
С такими темпами, дамы и господа, наши внуки ещё будут платить за эту "стройку века" или как там ещё называют: "памятник тоталитарного режима"
|
Уже имеем подходящий пример: у города украли бассейн и спорткомплекс в который в своё время была вбухана уйма денег и где не одно поколение бобруйчан выросло.
Интересно кто и как принимал это решение, у народа спрашивали что ему нужнее практически единственный в городе бассейн со спорткомплексом или очередная молельня, которых и так уже чуть не на каждом углу, непонятно на какие деньги настроили и строят.
Я считаю что служители культа должны были сначала построить бассейн городу, а затем уже требовать передачи им старого здания.
Вот такая историческая справедливость. ИМХО.
Если же кому то хочется другой исторической справедливости, то нужно быть последовательным и очень далеко можно зайти в этом.