Я это к тому что часто наша пресса слышит звон но не понимает где он
1) Если "Размещать 500 мест на льду", то где сам Авербух будет кататься со своим шоу? - не понятно.
2)Шоу окупиться или нет? - из статьи не понятно в каком смысле нужно окупать затраты? Затраты на строительство ледового? Так не окупятся - это больше 50 млн$. На электроэнергию, персонал и самого Авербуха? - думаю да, иначе бы не было смысла проводить мероприятие. А "окупить" такое шоу очень просто - сделать билеты не 10$, а 20$ - сразу всё окупится. В прошлый раз на Авербуха все 7000 билетов были распроданы за неделю до представления

3) Что плохого в том, что предприятия, из прибыли остающейся в их распоряжении, скупят часть билетов и распространят среди своих работников? Это много лучше и полезней,чем банальная корпоративная пъянка.