Цитата:
Сообщение от кот
Зяма, про рекуперацию на жел. дороге верно. Но у нас идёт разговор про питание колёсных пар тепловоза. А он никак не связан с внешним питанием через подвесную электролинию.
|
Василий, что пытаешься объяснить
АзАм Электроники их детства? Существам не имеющим понятия в разнице между рекуперативным и динамическим торможением. А понятия тепловоз и электровоз, для них вообще из области фантастики. Про понятие
обратимость электрических машин я вообще молчу.
Одинаковое устройство преобразователей электрической энергии в механическую и механической в электрическую и есть обратимость электрических машин.
Данное явление широко используется в электротехнике, например, для
электродинамического торможения: двигатель постоянного тока, будучи отключен от питающего его источника, вращаясь по инерции, сразу же переходит в генераторный режим из-за наличия в нём противоэлектродвижущей силы. Если одновременно с отключением от источника двигатель замкнуть на небольшое сопротивление, то под действием противоэлектродвижущей силы в замкнутой цепи якорной обмотки возникнет большой ток, который и создаст в двигателе
тормозящий момент, направленный против его вращения, вследствие чего двигатель быстро остановится. Помнишь я писал, про дублирующую функцию элетродвигателей движения при экстренном торможении?
Кроме того, генерируемый двигателем ток может подзаряжать аккумуляторы транспортного средства, на котором установлен, либо возвращаться в питающую электросеть, как происходит на
электропоездах при торможении или движении под уклон.
В современном дизель-тепловозе используется электромеханический генератор с классификацией по типу первичного двигателя:
дизель-генератор. Т.е. электрический трёхфазный генератор переменного тока, приводимый в движение дизельным двигателем.
Но бензина и пара, там нет!