Показать сообщение отдельно
  #149  
Старый 02.02.2008, 20:20
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Для diksа

diks, тебе для ознакомления, а остальным "умникам" для определения того, что я никогда не вру и пишу только о том, что понимаю.

Тест-драйв Toyota Corolla

Итак, на тест нам достался автомобиль в топ-комплектации Sol с роботизированной коробкой передач ММ\Т за 21220 евро. По нынешним временам – это не так уж и много за хорошо оснащенный автомобиль С-класса, главное при просмотре ценников не вспоминать былое.
В Украину Toyota Corolla поставляется только с одним бензиновым двигателем 1,6 л 124 л.с. Cудя по заявленным параметрам – это один из самых прогрессивных моторов в классе. Есть возможность выбрать обычную механическую КПП или роботизированную (без педали сцепления) и три комплектации Terra, Luna и Sol. Как мы уже упоминали, наш автомобиль был в топ-комплектации Sol, куда входит 9 подушек безопасности, климат-контроль, электропакет с подогревом передних сидений, круиз-контроль, датчик дождя, антизатемняемое салонное зеркало, система Smart Entry&Start и робитизированная механическая коробка передач с подрулевыми лепесками переключения. За все это придется заплатить 21220 евро.

Изучив все возможности Toyota Corolla отправляемся в путь. Роботизированная «механика» - это новое слово в автостроении. Если по-простому, то это обычная «механическая» КПП, где робот за вас переключает сцепление (педали здесь нет), а если вы не хотите дергать рычагом, то и вовсе можно доверить эту работу роботу и получите тот же «автомат». Селектор рычага КПП напоминает аналоги с «автоматом», только здесь нет позиции «P» - паркинг. Звучит интригующе.
Ставим в положение «Е», педаль «в пол», поехали. По ощущениям – тот же «автомат», только напоминающий древние модели с большими задержками и «утыканиями». Динамика в таком режиме вполне устроит в городе, но на трассе… Включаем «спорт режим», Toyota Corolla стала живее, но 124 «лошадей» не чувствуется. Переходим на ручное управление. Здесь все тривиально: правым переключаемся «вниз», левым – «вверх», номер передачи отображается на дисплее, а передача держится пока не переключишь следующую, только сцепления переключает «робот». И пошла езда. Отметим, что перейти на низшую передачу можно и в режиме “E”, если чувствуешь, что динамики не хватает.
Это только малая часть всего тест-драйва Toyota Corolla. Полностью вы можете прочесть здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием