Показать сообщение отдельно
  #138  
Старый 09.01.2008, 12:45
Аватар для zeav1966
zeav1966 zeav1966 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3,149
Время Online: 16 m
Post Грядет принципиально новый мотор

Автомобильные новости



09 января 2008. Двигатели внутреннего сгорания становятся экономичнее, экологичнее, компактнее и производительнее. И главным путем их совершенствования до сего дня была оптимизация процесса сжигания топлива в цилиндрах — внедрялись новые технологии впрыска, которыми начинала управлять электроника. Однако это было развитием все той же принципиальной механической схемы — с валами, поршнями, клапанами, коллекторами…

И вот настало время, когда ДВС начал меняться более принципиально — появились новые его варианты, в которых уже нет… распредвала! Избавление от этой механической детали впрыска сулит сразу двадцатипроцентный (!) выигрыш и в экономичности, и в мощности, и в экологичности выхлопа.

Эта идея долго витала в головах изобретателей-одиночек, пока за нее всерьез и с серьезными намерениями не взялись серьезные фирмы. Это и компания Valeo, и Jacobs Vehicle Systems, и Lotus Engineering. И итальянский Fiat тоже близок к завершению работ над проектом Multiair схожего назначения, который будет использоваться в составе 900-кубового моторчика для модели Fiat 500 2009-го года.

Революционная технологическая новинка, разумеется, держится пока в секрете, но принцип уже известен: традиционный распредвал будет заменяться на «конструкцию из электромагнитных соленоидов, которые будут управлять перемещениями клапанов» — непонятно, но здорово!..
__________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Ответить с цитированием